Группа компаний 'ЛИНТЕРА' - изготовление Pos материалов, наружной рекламы, сувениров 
производство POS материалов
наружная реклама
ГЛАВНАЯНОВОСТИПРАЙСЫКЛИЕНТЫСТАТЬИДОСТАВКАКОНТАКТЫ
наружная реклама

ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ

Информационные стенды

POS материалы из оргстекла

Лазерная резка, гравировка

Наружная реклама

Таблички, указатели

Номерки, шильды

Рекламные сувениры

Лототроны

ЗВОНИТЬ НАМ

Производство рекламы:
8-863-204-20-12
8-903-437-64-83

НАПИСАТЬ НАМ

Производство POS-материалов

Рекламные сувениры


Секреты торговли в салонах сотовой связи.

Давно уже забыты времена, когда мобильный телефон был роскошью и прерогативой избранных, сегодня он есть практически у каждого, у ребенка и пенсионера, и стал уже незаменимой вещью – средством доступного и необходимого общения между людьми. Естественно, что с такой популярностью растет и количество салонов сотовой связи, которые можно увидеть на каждом шагу. Растет и конкуренция среди салонов. Пожалуй, сегодня это один из немногих сегментов рынка, где идет такая жесткая борьба за клиента. Как же правильно оформить салон сотовой связи, какое использовать оборудование и средства привлечения посетителей, чтобы выстоять в этой борьбе?

Внутренняя атмосфера зала салонов сотовой связи

В идеале салоны сотовой связи следует размещать в спальных районах, в местах массового скопления людей, в крупных гипермаркетах, торговых центрах. Площадь помещения не должна превышать 20-30 квадратных метров – это облегчает клиенту поиск и выбор необходимого товара, а салону предоставляет возможность разместить достаточно широкий ассортимент: мобильные телефоны, фото- и видеокамеры, плееры, КПК и многое другое. К тому же посетителям такого салона будет просторно и, в то же время, у них не возникнет ощущения потерянности в необъятном пространстве. Ну и наконец, в небольшом зале проще уследить за сохранностью товара, особенно учитывая его небольшие размеры.

Оформление салона сотовой связи стоит начинать с «лица» – яркие цвета фасада и красивые витрины, которые желательно оставить открытыми – тогда прохожие смогут увидеть и саму «начинку» салона и активность в зале. Немаловажное значение внутри салона отдается освещению – товар мелкий, поэтому хороший свет и подсветка витрин помогут покупателю рассмотреть все предлагаемые модели и определиться с выбором. Полки витрин подсвечиваются, как правило, галогенными светильниками: они дают яркий белый свет, который не искажает цвет самой продукции. Кстати большие открытые витрины – это еще и дополнительный способ освещения – многие магазины даже делают их от пола до потолка.

Следующий шаг – торговое оборудование салона сотовой связи. Идеальным решением его расстановки считается распределение витрин по периметру салона. Для изготовления торгового оборудования как нельзя лучше подходит хромированный, анодированный или покрытый порошковой краской профиль и стекло. Помимо пристенных моделей, если позволяет место, очень выигрышно смотрятся и островные модели, устанавливаемые по центру и позволяющие отлично рассмотреть товар со всех сторон. Конструкция торговых витрин должна быть такой, чтобы человеку среднего роста было удобно рассмотреть весь товар – и на верхних и на нижних полках.

Выкладка товара в салонах сотовой связи. Для начала стоит определиться с критерием выкладки. Она бывает: по цене, бренду, техническим характеристикам и видам. Если вашей целевой аудитории важна в первую очередь цена, наибольшим спросом пользуются дешевые модели, то презентуйте товар по цене, если же клиент приходит за брендом – соответственно выкладывайте телефоны по брендам. Самое главное – рядом не должны соседствовать товары, сильно рознящиеся по цене или качеству.

Далее необходимо определить самые приоритетные места – на них располагается товар, который приносит магазину основную часть прибыли.

Не стоит забывать и о сопутствующих товарах. Неподалеку с телефонами в основной зоне выкладки расположите функциональные аксессуары. Имиджевые товары (чехлы, сумочки, брелоки) лучше выкладывать в прикассовой зоне. Независимо от вида, все товары в салоне сотовой связи должны быть выставлены аккуратно, ни в коем случае не нагромождены (это сразу отразится на продажах), сопровождены красивыми и легко читаемыми ценниками.

POSM: Делаем акцент на товаре

И все-таки после всех советов и правил все равно возникает вопрос: как же представить большой ассортимент продукции на стеллажах и витринах с ограниченной площадью? Как выделить новинки и эксклюзивные модели среди прочих? Как дать максимум информации о товаре? Как не позволить затеряться в таком объеме мелкого товара каждой предлагаемой позиции? Ответ прост: с помощью pos-материалов - специальных конструкций и рекламных материалов для оформления мест продаж.

В салонах сотовой связи незаменимы плакаты, баннеры, извещающие о новинках или скидках. Учитывая небольшие площади помещения и сами pos-материалы не должны быть крупногабаритными. Кроме того, их количество должно быть таким, чтобы они не «забивали» товар, а у посетителей не возникло чувства отторжения рекламы (не более трех, максимум пяти). Идеально использование муляжей мобильных телефонов. При этом размер муляжей не должен забирать пространство у салона и мешать свободному перемещению покупателей.

Подставки для мобильных телефонов наряду с ценникодержателями одни из основных pos-материалов в салонах сотовой связи. Именно подставки для телефонов позволяют правильно организовать торговое пространство салона, расположить множество мелких товаров аккуратно, без нагромождения. Специально для салонов сотовой связи сегодня на рынке разработано множество конструкций подставок для телефонов под различные модели и бренды. Наиболее популярными являются подставки для телефонов из акрила (оргстекла).

Разнообразие форм, прозрачность, изящество таких подставок позволяет размещать большое количество товара на небольших площадях, не перегружая стеллажи и витрины. А использование подставок с интeгpиpoвaным ценникодержателем еще и экономит пространство. Хотите выделить отдельную модель – используйте цветные подставки, соответствующие фирменному цвету компании или подставки с нанесением фирменной символики.

Многие производители мобильных телефонов зачастую сами предоставляют свои фирменные подставки для презентации товара. Однако, как показывает практика, они либо не вписываются в общий интерьер салона, либо являются достаточно громоздкими и отнимают слишком много места. Поэтому владельцы салонов предпочитают заказывать собственные подставки для телефонов, аксессуаров и информации, которые будут выдержаны все в едином стиле.

Ценники сделайте максимально информативными и привлекательными. Информацию о технических характеристиках товара разместите на них читаемым шрифтом и в оптимальных количествах. В этом вам помогут ценникодержатели из акрила (оргстекла) прозрачного, белого или цветного. В витринах также хорошо привлекать внимание будут воблеры, извещающие о какой-либо акции или скидке на конкретную модель. Успешных вам продаж!

Группа компаний "ЛИНТЕРА"

Новости

21.04.2016 Выполнен спецзаказ - лазерная гравировка 11000 металлопластиковых окон.
Персонализация 11000 ручек для металлопластиковых окон выполнена в течение 5 дней с минимальными издержками для клиента.

10.03.2016 Новая услуга. Лазерная резка ткани.
Новые возможности лазерных технологий - лазерный раскрой ткани

29.12.2015 Уважаемые друзья!
Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством!

   
г. Ростов-на-Дону, Copyright 2009-2012 Создание, продвижение сайта

доска бесплатных объявлений