Группа компаний 'ЛИНТЕРА' - изготовление Pos материалов, наружной рекламы, сувениров 
производство POS материалов
наружная реклама
ГЛАВНАЯНОВОСТИПРАЙСЫКЛИЕНТЫСТАТЬИДОСТАВКАКОНТАКТЫ
наружная реклама

ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ

Информационные стенды

POS материалы из оргстекла

Лазерная резка, гравировка

Наружная реклама

Таблички, указатели

Номерки, шильды

Рекламные сувениры

Лототроны

ЗВОНИТЬ НАМ

Производство рекламы:
8-863-204-20-12
8-903-437-64-83

НАПИСАТЬ НАМ

Производство POS-материалов

Рекламные сувениры


Изящная реклама в сегменте HORECA.

Реклама в гостиницах, ресторанах и кафе («HoReCa» - от сокращения слов Hotel (отель), Restaurant (ресторан) и Cafe (кафе) имеет свою специфику и тонкости. HoReCa - это одно из перспективных направлений, которые сегодня активно формируются и развиваются на рынке продаж. Исходя из мировой практики, размещение рекламы в этих местах может быть очень эффективным. Особенно если учитывать специфику посетителей и самого заведения.

Почему реклама в HoReCa эффективна?

Цель любой рекламы – запомниться потребителю. И для этого мало одного контакта. Необходимо, чтобы реклама постоянно находилась в поле зрения человека. Но при этом не вызывала отторжения.

Именно поэтому реклама в HoReCa более эффективна. У каждого кафе или ресторана имеются постоянные посетители, которые приходят в данное заведение минимум несколько раз в неделю. И каждый раз они видят Вашу рекламу. Аналогично и в отелях. Постояльцы в течение нескольких дней увидят и прочитают рекламу. Потребитель, сам того не подозревая, фиксирует в памяти образ Вашего бренда. И в следующий раз, находясь в магазине или салоне, он бессознательно выберет именно Вашу марку товара. К тому же сама атмосфера заведений располагает людей к приятному время провождению. Сытые и довольные они гораздо лучше воспринимают рекламные сообщения.

Где размещать рекламные материалы?

В качестве рекламоносителей можно использовать столы, стулья, потолок, барные стойки, салфетки, салфетницы, меню, посуду, одежду официантов, зеркала, туалетные комнаты. В принципе, можно брендировать все заведение. Либо установить несколько рекламоносителей. Главное – чтобы реклама гармонично вписывалась в существующий интерьер ресторана, кафе или бара. В ресторанах класса А и А+ проводится очень жесткая политика относительно рекламы. В этих заведениях вполне уместна визуализация продукта в меню, брендированная посуда.

Реклама должна быть изящной и находиться в тех местах, в которых человеку свойственно «скучать» или ожидать. Рекламные материалы не должны причинять интерьеру заведения ущерб, а лучше даже - украшать интерьер. Для этого подбираются соответствующие оригинальные конструктивные решения и дизайн, вписывающиеся в общую атмосферу.

Что будем рекламировать?

Огромное значение имеет грамотный выбор заведений. Важно учитывать параметры аудитории по возрасту, уровню доходов, полу и другим показателям. Например, в отелях хорошо рекламировать услуги такси. В студенческих кафе и бистро можно рекламировать вечеринки и клубы. Аудитория ресторанов, как правило, старше и более обеспечена. Поэтому интерес может вызвать реклама финансовых услуг, автомобилей, имиджевых вещей и предметов роскоши. В заведениях HoReCa можно эффективно рекламировать любые товары, если учитывать параметры аудитории.

Сегмент HoReCa также традиционно является одним из приоритетных для производителей табачной, алкогольной и пищевой продукции, т.к. стоимость их товаров в барах, кафе, ресторанах и других местах развлечения и отдыха на порядок выше. Поэтому и борьба за внимание потребителя в данном сегменте более напряженная. Современные бары и кафе пестрят рекламными материалами. Очень важно быть замеченными и при этом не быть навязчивыми.

Нельзя забывать и о таком факторе как соответствие статусу целевой аудитории. Например, меню с логотипом растворимого кофе 3 в 1 или реклама одноразовой пластиковой посуды в холле элитного отеля будет смотреться по меньшей мере неуместно. Если же речь идет о размещении POS материалов какой-либо элитной марки, например, алкогольных напитков на территории бюджетной гостиницы – то это, наоборот, повышает статус восприятия ее в глазах посетителей.

Как подать рекламу в сегменте HoReCa?

Важно расположение рекламы. Можно сделать так, что на всем пути клиент будет видеть Ваше сообщение. На входе он возьмет красочную открытку. В основном зале увидит рекламу в меню, на барной стойке, на столике. Нанести логотип и слоган можно также на посуду и салфетки. Попав в туалетную комнату, он увидит постеры на стенах и в кабинках, а также стикеры на зеркалах. Таким образом, за время посещения кафе или ресторана он несколько раз увидит рекламу.

Для достижения этих целей Вам не обойтись без использования POS материалов (Point of Sales Materials) - материалов, способствующих продвижению бренда или товара на местах продаж. POS материалы представляют собой рекламные средства оформления и являются эффективными инструментами для привлечения внимания и продвижения товаров. Они не просто должны выполнять функцию рекламного носителя, но и понравиться, запомниться и даже удивить потребителя.

Привлечь внимание потребителя к марке в сегменте HoReCa помогут эксклюзивные POSM: пепельницы, урны, салфетницы, меню, часы, подсвечники, меню-холдеры и другие.

Например, пепельница с символикой бренда - отличное решение для продвижения табачной марки в данных заведениях. Присутствие пепельницы на каждом столике гарантирует, что даже если ею не воспользуются - ее непременно заметят. Если пепельница будет отличаться интересным и необычным дизайном, посетителю захочется потрогать ее, покрутить в руках, и автоматически положительные эмоции, интерес и одобрение будут отождествляться с рекламируемым брендом. Это будет служить дополнительным фактором, оказывающим влияние на выбор марки сигарет в конкретном баре или кафе.

Функциональный держатель для салфеток - необходимый предмет на столе и дополнительный повод акцентировать внимание посетителя на Вашем бренде. Оформление всех предметов на столе: пепельницы, подсвечника, меню-холдера, салфетницы в едином стиле придает интерьеру стола завершенный вид и увеличит эффект воздействия на гостя.

Меню-холдер - держатель для меню, широко распространенный предмет, используемый в сегменте HoReCa. Но он может не только информировать клиентов о действующих предложениях, но и являться рекламоносителем. Существует несколько видов подставок под меню: наружные, т.е. размещаемые на улице перед входом, и внутренние, размещенные непосредственно в помещении. Многообразие вариантов использования меню-холдеров дает возможность комплексного оформления всех меню заведения в едином стиле с использованием символики бренда.

Информационные настольные таблички - "Стол заказан", "Стол не обслуживается" – это обязательная составляющая любого бара, ресторана, кафе. С одной стороны, они должны соответствовать общей цветовой гамме и стилю заведения, а с другой, могут стать еще одним рекламным носителем. Привлечь внимание посетителей информационные таблички могут своей необычной формой, цветом, способом нанесения изображения. Например, табличка в виде чашечки кофе или бокала вина с рекламой известного бренда, не оставит равнодушным ни одного посетителя.

Номерки гардеробные - могут стать нестандартным рекламным носителем, который сопровождает гостя в процессе его пребывания в ресторане, кафе. Для отеля подойдут номерки для ключей. Увеличение размера номерков пропорционально увеличивает размер рекламного поля. Номерки причудливых форм и цветов из таких материалов, как прозрачное оргстекло, дерево, кожа всегда приятно держать в руках, разглядывая нанесенное на них рекламное изображение.

Выбор материалов для создания ярких и привлекательных POS материалов в сегменте HoReCa очень разнообразен: металл, пластик, оргстекло, дерево, фанера, кожа, картон и т.д.

Таким образом, реклама в кафе, ресторанах и отелях может принести поистине огромный эффект. И если грамотно подойти к этому вопросу, то отдача не заставит себя долго ждать.



Группа компаний "ЛИНТЕРА"
Новости

21.04.2016 Выполнен спецзаказ - лазерная гравировка 11000 металлопластиковых окон.
Персонализация 11000 ручек для металлопластиковых окон выполнена в течение 5 дней с минимальными издержками для клиента.

10.03.2016 Новая услуга. Лазерная резка ткани.
Новые возможности лазерных технологий - лазерный раскрой ткани

29.12.2015 Уважаемые друзья!
Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством!

   
г. Ростов-на-Дону, Copyright 2009-2012 Создание, продвижение сайта

доска бесплатных объявлений