Группа компаний 'ЛИНТЕРА' - изготовление Pos материалов, наружной рекламы, сувениров 
производство POS материалов
наружная реклама
ГЛАВНАЯНОВОСТИПРАЙСЫКЛИЕНТЫСТАТЬИДОСТАВКАКОНТАКТЫ
наружная реклама

ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ

Информационные стенды

POS материалы из оргстекла

Лазерная резка, гравировка

Наружная реклама

Таблички, указатели

Номерки, шильды

Рекламные сувениры

Лототроны

ЗВОНИТЬ НАМ

Производство рекламы:
8-863-204-20-12
8-903-437-64-83

НАПИСАТЬ НАМ

Производство POS-материалов

Рекламные сувениры


Бижутерия в выгодном свете или как правильно ее продавать.

Современная молодая женщина, активно следящая за тенденциями моды и стиля, прекрасно знает, что любое платье, блузка или костюм не будут выигрышно смотреться, если к ним не подобрать завершающее образ красивое колье или правильный аксессуар. При помощи украшений и аксессуаров можно так же и прекрасно обновить слегка устаревший гардероб, вдохнув в него новую «жизнь».

Сегодня, по данным экспертов российский рынок бижутерии растет ежегодно на 30-40%. На рынке бижутерии можно выделить три ценовые категории: дешевая, средняя и соответственно дорогая бижутерия. Первую можно встретить на рынках, в переходах и цена ее колеблется в районе 50-300 рублей. Ко второй категории относятся недорогие изделия, цена которых колеблется от 500 до 2000 рублей. Это бижутерия российских, немецких, корейских, итальянских и других производителей, выпускающих товары достойного качества. Товары этой категории наиболее популярны у российских покупателей. И, наконец, третья категория брендовой бижутерии – цена не менее 2500 рублей – с мировым именем: Yves Saint Laurent, Christian Dior, Ted Lapidus, Christian Lacroix, Kenzo, Swarovski и другие.

Формат торговли бижутерией.

Наиболее популярные форматы торговли бижутерией сегодня это «магазины в магазине» и брендовые киоски в больших торговых центрах. Найти отдельно функционирующий магазин бижутерии на главной торговой улице города сложно. А вот небольшой бутик в торговом центре – напротив явление частое.

Продавать бижутерию и аксессуары наиболее выгодно с коммерческой точки зрения рядом с магазинами одежды, обуви и другими. Став обладательницей новой блузки, женщина вряд ли пройдет мимо магазина с яркими аксессуарами и стильной бижутерией, попутно приобретя этот товар, дабы завершить свой новый образ. А вот специально выбираться в центр города для покупки нового колье – станет далеко не каждая.

Брендовая же бижутерия продается, как правило, в престижных магазинах, где продается одежда этих же торговых марок.

Таким образом, идеальный магазин бижутерии – это магазин небольшой общей площадью, расположенный в универмаге или крупном торговом центре.

Правила продажи бижутерии.

По мнению экспертов, российский рынок бижутерии пока это одна из немногих отраслей, где конкуренции как таковой сегодня почти нет. Потому открытие собственного бизнеса в этом направлении, как считают игроки рынка, достаточно перспективно. Однако этих условий совсем недостаточно для успешной торговли. Не стоит забывать о таких важных вещах, как внутреннее и внешнее оформление открываемого магазина, правильная выкладка товара, выгодное освещение, разумное использовании POS-материалов.

Что же нужно учитывать при оформлении магазина бижутерии и аксессуаров?

 Учитывая специфику и размеры бижутерии, в оформлении салона нежелательно применять крупные и яркие элементы, которые могут отвлечь внимание от товара.

Традиционно в таких магазинах стоит применять цвета, которые создают комфортную атмосферу и помогают настроить посетителя на покупку. Это светло-зеленый, серебристо-серый, светло-голубой, светлая охра, цвет чайной розы.

Ключевую роль в презентации изделий является правильное освещение. Общий световой фон бутика желательно сделать более приглушенным, тогда как яркие световые акценты сконцентрировать на витринах и демонстрационном оборудовании – стеллажах, стойках, подставках для бижутерии.

Не забудьте о зеркалах – ни одна женщина не приобретет колье или серьги, не примерив их перед зеркалом. Зеркал должно быть много - расставьте их вблизи с товаром и позвольте покупательницам любоваться собой, спокойно примеряя украшения.

Торговое оборудование обычно располагают в одну линию, вдоль стен магазина и, при необходимости, в центре. Это позволяет покупателю наиболее удачно рассмотреть товар и сделать окончательный выбор.

Не забудьте сделать акцент на товаре. Используйте оригинальные конструкции для презентации изделий. Но не забывайте, что слишком яркие и нестандартные конструкции скорее сыграют отрицательную роль - внимание посетителя будет акцентировано не на продаваемом изделии, а на «кричащем» дизайне подставки для бижутерии.

Витрины в магазине бижутерии – сделайте главный акцент на товаре.

Оформление витрины магазина бижутерии крайне важная задача. Нужно приложить максимум усилий, чтобы его витрина притягивала взгляд и побуждала зайти. Перед оформителями стоит задача расположить яркие и разноплановые изделия на ограниченном пространстве витрины. Кроме того, крайне важно подчеркнуть индивидуальность презентуемого товара, будь то яркие бусы или изысканное колье, часы или миниатюрные серьги. Каждое изделие должно играть свою роль в общей структуре и не должно остаться не замеченным.

Для этих целей служат подставки для бижутерии различных форм и конструкций. Для выкладки товаров в магазинах бижутерии необходимо выбирать такие виды подставок, которые будут малозаметны, компактны и функциональны в использовании пространства. Им должны быть присущи простота и стиль.

Наиболее популярны – подставки для бижутерии из акрила. Акриловое стекло это универсальный пластичный материал с рядом преимуществ. Обладает прозрачностью стекла, не теряя его со временем, не требует осторожного обращения, ударопрочный, влагостойкий, не деформируется под воздействием высоких температур. Помимо этого подставки для бижутерии из акрила имеют стильный эстетичный внешний вид, что так необходимо для презентации нашего товара.

Прозрачность, легкость и многообразие форм подставок для бижутерии из акрила позволяет размещать максимальное количество товаров на небольших площадях, визуально не перегружая при этом витрины и прилавки. Экономить торговое пространство возможно, выбирая конструкции подставок, позволяющих размещать целые группы товаров. Например, совмещенные подставки для колье и сережек или подставки под серьги с кольцом.



Группа компаний "ЛИНТЕРА"
Новости

21.04.2016 Выполнен спецзаказ - лазерная гравировка 11000 металлопластиковых окон.
Персонализация 11000 ручек для металлопластиковых окон выполнена в течение 5 дней с минимальными издержками для клиента.

10.03.2016 Новая услуга. Лазерная резка ткани.
Новые возможности лазерных технологий - лазерный раскрой ткани

29.12.2015 Уважаемые друзья!
Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством!

   
г. Ростов-на-Дону, Copyright 2009-2012 Создание, продвижение сайта

доска бесплатных объявлений