Группа компаний 'ЛИНТЕРА' - изготовление Pos материалов, наружной рекламы, сувениров 
производство POS материалов
наружная реклама
ГЛАВНАЯНОВОСТИПРАЙСЫКЛИЕНТЫСТАТЬИДОСТАВКАКОНТАКТЫ
наружная реклама

ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ

Информационные стенды

POS материалы из оргстекла

Лазерная резка, гравировка

Наружная реклама

Таблички, указатели

Номерки, шильды

Рекламные сувениры

Лототроны

ЗВОНИТЬ НАМ

Производство рекламы:
8-863-204-20-12
8-903-437-64-83

НАПИСАТЬ НАМ

Производство POS-материалов

Рекламные сувениры


Специфика оформления магазина подарков.

Подарки мы дарим всем – любимым, близким, друзьям, приятелям, коллегам, шефу. Подарки мы дарим всегда - на день рождения, Новый год, 8 марта, 23 февраля. Согласно статистике каждый из нас получает в среднем 10 подарков в год и тратит на них от 300 рублей и выше. Именно поэтому сегмент торговли подарками стремительно растет. В крупных городах все чаще можно увидеть специализированные магазины подарков. У всех ассортимент разный: ведь подарок понятие относительное. Поэтому одни магазины останавливаются на традиционных товарах, другие занимают нишу удивительных и экзотических вещей. Однако, так или иначе но конкуренция в этом сегменте существует, а раз существует конкуренция, значит есть методы борьбы за достойное место под солнцем и различные способы привлечения клиента. Как же сделать так чтобы именно ваш магазин подарков занял достойную нишу и стал одним из прибыльных?

Для кого наши подарки?

Первый шаг – выбор правильного помещения. Это уже половина успеха. Помещение должно располагаться ближе к центру или в крупном торговом центре и занимать площадь в идеале 130-150 квадратных метров. Первый ряд домов и большие стеклянные витрины – также залог успеха для магазина подарков. Стоит помнить, что целевая аудитория вашего магазина это, как правило, люди среднего достатка, потому расположение магазина в старых домах – заблаговременное обречение его на провал.

Следующее действие – определится с аудиторией, ассортиментом и ценовой политикой магазина. В этом помогут проведенные исследования. Согласно статистике 93% россиян дарят подарки своим родным и близким, 49% - друзьям и знакомым, 14% - коллегам и партнерам. Главным поводом для вручения подарка 91% считают день рождение, 82% - популярные праздники, 47% - свадьба и рождение ребенка, 57% делают подарки спонтанно – это, как правило, молодежь в возрасте от 18 до 30 лет. Опираясь на эти данные можно определится и с ассортиментом магазина, сделать определенные выводы популярности того или иного товара.

Оформляем магазин подарков

Подарки – это эмоции, потому и имидж магазина, его дизайн должны быть удивительными и праздничными. Особое внимание стоит уделить торговому оборудованию – витрины и стеллажи должны быть необычными и демонстрировать товары в самом выгодном свете. Поскольку подарки – это импульсный товар, торговый зал должен хорошо просматриваться. По периметру размещаются шкафы-витрины с подсветкой, высокие стеллажи и экспозиторы для картин, а в центре зала – низкое оборудование (столы, подиумы для скульптур). Каждый подарок должен быть виден со всех ракурсов, чем дальше он запрятан в витрине, тем меньше у него шансов быть проданным.

Располагать товары стоит не выше уровня глаз. Если помещение маленькое, то не стоит загромождать витрины товарами, лучше сделать ступенчатую расстановку. Например, к широкой полке в витрине добавляется более узкая полка, расположенная чуть выше.

При выборе цветовой гаммы и материалов торгового оборудования важно учитывать ассортимент магазина. Например, посуда и керамика отлично смотрятся на дереве. Также в такой интерьер прекрасно впишутся и сувениры из холодного оружия. А вот использовать стекло для выставления посуды не стоит.

Особое внимание уделите свету – приоритетным следует выбрать то освещение которое подходит для наибольшего ряда товаров. Если большинству предметов подходит точечная подсветка, то те товары, которые плохо переносят тепло, просто ставятся дальше от ламп.

При выкладке товара учитываются следующие группировки: по товарным группам - текстиль, посуда, предметы интерьера, сувениры; по типу - массовые подарки и художественные изделия; по размеру подарка – крупные подарки и мелкие сувениры. Более дорогие товары, например, коллекционные произведения, располагают подальше от покупателей, чтобы не испортить, но и так чтобы их было хорошо видно. Более мелкие подарки и сувениры – ближе к входу и кассам. Возможна и более сложная организация магазина, например, группировка подарков по стилям, назначению и даже цветовой гамме: «восточный стиль», «бизнес подарки», «детский уголок», «текстиль», «морской стиль», «свечи, подсвечники», «китайский стиль», «зона кухни», «украинские сувениры», и т.д.

Группа компаний "ЛИНТЕРА"

Новости

21.04.2016 Выполнен спецзаказ - лазерная гравировка 11000 металлопластиковых окон.
Персонализация 11000 ручек для металлопластиковых окон выполнена в течение 5 дней с минимальными издержками для клиента.

10.03.2016 Новая услуга. Лазерная резка ткани.
Новые возможности лазерных технологий - лазерный раскрой ткани

29.12.2015 Уважаемые друзья!
Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством!

   
г. Ростов-на-Дону, Copyright 2009-2012 Создание, продвижение сайта

доска бесплатных объявлений