Группа компаний 'ЛИНТЕРА' - изготовление Pos материалов, наружной рекламы, сувениров 
производство POS материалов
наружная реклама
ГЛАВНАЯНОВОСТИПРАЙСЫКЛИЕНТЫСТАТЬИДОСТАВКАКОНТАКТЫ
наружная реклама

ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ

Информационные стенды

POS материалы из оргстекла

Лазерная резка, гравировка

Наружная реклама

Таблички, указатели

Номерки, шильды

Рекламные сувениры

Лототроны

ЗВОНИТЬ НАМ

Производство рекламы:
8-863-204-20-12
8-903-437-64-83

НАПИСАТЬ НАМ

Производство POS-материалов

Рекламные сувениры


Стимулируем продажи в магазине обуви.

Продажи в магазине стимулируются не только за счет правильной выкладки товара, но и с помощью POS-материалов (Point of Sales Materials) — материалы рекламной поддержки, которые способствуют продвижению бренда или товара на местах продаж и помогают покупателю сделать выбор. Какие же виды POSM выбрать из множества представленных на рынке и как их использовать в магазинах обуви?

Важная задача — настроить клиента на покупку, мотивировать его, дать ему почувствовать, что он действительно хочет приобрести этот товар прямо здесь и прямо сейчас. Для этого тщательно продумывается общая визуальная композиция, рекламный слоган (если он есть), цвета, расположение, а так же ракурс товара. POS-материалы могут косвенно влиять на покупательские потоки. Расставляя, развешивая внутри торгового зала воблеры, постеры, шелфтокеры и т. д., можно сформировать «зону покупательской активности» или привлечь покупателей в торговый зал. Например, столы с постерами «Все по 900 руб.» на первой линии магазина, просматривающиеся сквозь витрину, могут служить дополнительным стимулом для того, чтобы покупатель зашел в магазин. Установлено, что надписи «Новая цена», «Новинка» поднимают продажи на 10-15%. Как правило, 10-15% потенциальных покупателей относятся к категории новаторов, которые всегда стремятся первыми попробовать любые новинки.

Стоит помнить и о негативных моментах, влияющих на покупателя. Мелкие шрифты на плакате, большое количество текста, расположенные под углом надписи трудны для восприятия и способны скорее оттолкнуть, чем привлечь внимание клиентов. Отрицательный эффект окажут и неудачные цветовые сочетания крупного плаката с окружением. Светящиеся табло с рекламой могут изменить цвет товара, иногда придать нежелательный оттенок.

В целом, POS-материалы не должны вызывать раздражения, неприятия, недоумения, отторжения и прочих негативных эмоций, причину которых покупатель часто не может или не считает нужным объяснить.

Правильно спроектированные и размещенные в торговом зале рекламные материалы это мощное средство стимуляции продаж. Располагать их можно на торговом оборудовании, стенах и колоннах, дверях и перегородках, на полу и потолке, в кассовой зоне, на тележках и товарных корзинах, пакетах и пр. Однако не стоит переигрывать. Первый принцип при размещении средств рекламной поддержки – это принцип оптимальности, согласно которому рекламу внутри магазина следует размещать не более чем для 15-20% товаров. Кроме того, POS-материалы также могут выполнять дополнительные функции - с их помощью прекрасно маскируются даже легкие дефекты интерьера.

Важно помнить, что размещение POS-материалов на большом расстоянии от товара или там где его нет, не сможет вызвать настолько сильное желания его купить, чтобы разыскивать товар.

Специфика POS-материалов в обувных магазинах.

POS-материалы в магазинах обуви это еще и способы презентации товара. Поэтому специфика POSM в этом сегменте заключается не столько в информативности, сколько в правильном размещении, подаче каждого конкретного товара «лицом» к покупателю. Стойки для размещения обуви и аксессуары не должны отвлекать внимание потребителя от главного объекта. Поэтому полки и подставки под обувь рекомендуется делать из матового стекла с местной подсветкой, желательно снизу.

Наиболее популярными сегодня являются подставки для обуви из акрила (оргстекла). Акриловое стекло обладает прозрачностью стекла и не теряет его со временем. Акриловое стекло не требует осторожного обращения - ударопрочный, влагостойкий материал, не деформируется под воздействием высоких температур. Благодаря этим свойствам, изделия из акрила прозрачны, легки и компактны, им можно придавать любые формы.

Многоуровневого размещения обуви на горизонтальных поверхностях добиваются за счет использования подставок для обуви из акрила с изгибом, подставок наклонных, подставок с ограничителем, подставок L-образных. Такие конструкции позволяют приподнять обувь на различную высоту и под разными углами наклона над уровнем полок стеллажей и витрин. С помощью подставок данных конструкций возможно представлять обувь в различных ракурсах: вид сбоку, спереди, сверху под углом.

Представленную таким образом модель покупатель может хорошо рассмотреть с разных сторон. Для этого товар не обязательно снимать с полки, достаточно просто повернуть его. Поэтому обувь на подставках из акрила следует размещать на достаточном друг от друга расстоянии. Продавцы должны всячески стимулировать желание покупателя дотронуться до вещи, удовлетворяя тем самым осязательные потребности покупателя.

Размещение обуви вдоль стен магазина на эконом-панелях не возможно без использования акриловых подставок различных конфигураций: полка для обуви прямая, полукруглая, полка для обуви с ценникодержателем, полка для обуви многоцелевая, полка для обуви поворотная с опорой под каблук, с опорой под носок. Это стандартный перечень полок из акрила для эконом панелей. Кроме того, благодаря незаурядным свойствам акрилового стекла, возможно проектирование полок и подставок для обуви эксклюзивных форм в зависимости от целей и задач, поставленных мерчандайзерами в каждом конкретном обувном магазина.

Очевидными "генераторами" внимания покупателя являются яркие цвета и освещение. Поэтому для выделения товара из общего ряда возможно использовать подставки из акрила различных цветов, а также с нанесением изображения шелкотраффаретным способом, аппликацией пленками, гравировкой поверхности.

«Немые» продавцы – кто они?

Хотелось бы отметить, что очень важно уметь уважать своих клиентов. Позвольте вашему клиенту покупать в таком стиле, который ему наиболее близок. Например, по данным американских исследователей около 25% людей не желают совершать выбор покупки, прибегая к помощи продавца. Покупатель любит покупать, но не любит, когда ему продают. Причин тому может быть много.

Одни любят подолгу рассматривать и выбирать товар, при этом для них важно, чтобы «никто не стоял над душой». Другие считают себя недостаточно компетентными при выборе товара и боятся прослыть не идущими в ногу с модой. Третьи пришли в магазин не покупать, а «просто прицениться» или даже отдохнуть– дайте им такую возможность. У кого-то продавец не вызывает доверия или опасаются возникновения соблазна купить то, что не позволяет бюджет. А некоторые просто обладают замкнутым характером, вообще не любят ничего ни с кем обсуждать, не говоря уже о продавце.

В таком случае, на помощь должны прийти «немые» продавцы - POS-материалы, грамотно спроектированные средства рекламной и информационной поддержки на местах продаж. И если покупатель предпочитает иметь дело с «немыми» продавцами – пожалуйста, позвольте ему насладиться общением с ними.



Группа компаний "ЛИНТЕРА"
Новости

21.04.2016 Выполнен спецзаказ - лазерная гравировка 11000 металлопластиковых окон.
Персонализация 11000 ручек для металлопластиковых окон выполнена в течение 5 дней с минимальными издержками для клиента.

10.03.2016 Новая услуга. Лазерная резка ткани.
Новые возможности лазерных технологий - лазерный раскрой ткани

29.12.2015 Уважаемые друзья!
Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством!

   
г. Ростов-на-Дону, Copyright 2009-2012 Создание, продвижение сайта

доска бесплатных объявлений