Группа компаний 'ЛИНТЕРА' - изготовление Pos материалов, наружной рекламы, сувениров 
производство POS материалов
наружная реклама
ГЛАВНАЯНОВОСТИПРАЙСЫКЛИЕНТЫСТАТЬИДОСТАВКАКОНТАКТЫ
наружная реклама

ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ

Информационные стенды

POS материалы из оргстекла

Лазерная резка, гравировка

Наружная реклама

Таблички, указатели

Номерки, шильды

Рекламные сувениры

Лототроны

ЗВОНИТЬ НАМ

Производство рекламы:
8-863-204-20-12
8-903-437-64-83

НАПИСАТЬ НАМ

Производство POS-материалов

Рекламные сувениры


«Немые» продавцы в магазинах обуви.

Задача рекламы в магазине обуви, как и в любом другом – обеспечить встречу покупателя с товаром. Все аудио- и визуальные компоненты должны быть подчинены общей цели: заставить покупателя провести в магазине больше времени, акцентировать внимание на предложении и стимулировать большее число покупок. Какие же виды рекламы лучше подходят для размещения в магазинах обуви? И существуют ли приемы, позволяющие как можно быстрее получить дополнительную прибыль? Конечно же, существуют – в статье мы дадим их описание. Но использование лишь этих приемов без учета общих правил оформления магазина, специфики выкладки товара не даст должного эффекта. Для достижения максимального эффекта необходимо на практике примениять основные рекомендации по оформлению магазина, выкладке товаров, мероприятий по стимулированию продаж.

Как оформить магазин обуви?

Прежде всего, магазин обуви должен быть правильно спроектирован – тогда покупателю будет в нем комфортно, удобно и с пустыми руками он уже домой не уйдет. Здесь существует ряд правил, которыми не стоит пренебрегать. Начинать надо с порога магазина, а точнее - с витрины. Витрине необходимо "сообщить" покупателю об ассортименте магазина, покупатель должен с первого взгляда понимать, чем торгует магазин и какого он ценового уровня.

Самые «импульсные» места — это полки, находящиеся на уровне глаз и рук покупателя, т.е. расположенные на высоте около 1,5 м от пола. Они наиболее удобны для восприятия и обеспечивают львиную долю продаж любого магазина. Эти, наиболее выгодные с психологической точки зрения, полки обычно занимают товары, которые нужно срочно продать, либо товары, которые дают хороший оборот. Обувь, стоящая на верхних полках, покупается значительно хуже. И уж совсем мало покупают с нижних полок (по результатам исследований — не более 5% продаж магазина).

Немаловажно правильное освещение: ведь обувь нельзя греть, так как кожа под воздействием тепла ламп может деформироваться, но с другой стороны, обувь активно поглощает свет, поэтому его непременно должно быть много. Оптимальный вариант: когда наряду с верхним освещением применяется местная точечная подсветка.

Покупая обувь, ее хочется не просто рассмотреть и примерить, но и увидеть, как она смотрится со стороны. Одного большого зеркала для этого недостаточно. Помимо традиционных настенных, нелишним будет наличие напольных зеркал. Не забудьте об удобных пуфиках в местах примерки.

В зале можно организовать музыкальный фон: мягкая расслабляющая музыка создает в салоне уютную атмосферу, побуждая покупателей не спешить и больше времени посвятить выбору покупок. Быстрая - создает противоположный эффект и используется, например, в часы пик, чтобы ускорить движение покупателей.

Дизайн магазина и витрины должен соответствовать цене товара. Чем товар дороже, тем дороже должен выглядеть дизайн магазина.

Конкуренция между магазинами обуви, стремление сделать из магазина небольшой оазис моды, красоты и хорошего настроения не могут не затрагивать такого элемента, как торговое оборудование, стойки и стеллажи для обуви.

Попадая в магазин, торговое оборудование превращается не просто в удобное место для размещения товаров, а в элемент внутреннего дизайна магазина, способный привлечь или отпугнуть покупателей от магазина и товаров. Стиль, цвет, материал, дизайн - все должно вписываться в интерьер, дополнять и развивать его. Использование природных материалов позволяет усилить имидж продукции, дать дополнительный импульс покупателям к покупке товара.

При разработке дизайна торгового оборудования, стоек и стеллажей для обуви необходимо учитывать все: внешний вид, использованные материалы, встроенное освещение и даже цвет. У каждого цвета есть не только визуальное значение, но и значение психологическое. Использовали в оформлении магазина желтые или красные цвета - получили агрессивного покупателя, настроенного на быструю покупку недорогих товаров. Использовали более спокойный синий или зеленый колор - и вот уже покупатели находятся в вашем магазине дольше, выбирают продукцию, задумываясь о ее преимуществах, качестве.

Выкладка обуви.

Помимо этих правил касающихся именно дизайна магазина обуви существует еще ряд советов мерчандайзеров по выкладке обуви.

В местах, где размещаются товары с максимально ожидаемым объемом продаж, принято располагать и самые дорогие товары в надежде, что клиент ими соблазнится.

В дорогом магазине обувь должна выставляться не партиями, а максимум по одной паре каждой модели. Возможно выставление обуви только на одну ногу. Все остальное покупателю подскажет продавец, в том числе и принесет нужный размер.

Товар, выставленный на полках, не должен выстраиваться в одну прямую линию по вертикали. Выставляемое количество предметов должно быть нечетным.

В выкладке обуви цвет должен быть либо последовательным (то есть соблюдаться определенный ритм, например от светлых тонов к темным или от холодных оттенков к теплым), либо этот ритм надо перебивать яркими пятнами. Естественно, яркая цветовая врезка есть та обувь, в продаже которой более всего заинтересован магазин.

Перед каждым выставлением обуви необходимо определить, где вы хотите сделать основной акцент. Эта точка часть выставки или композиции наиболее заметна в магазине и больше всего притягивает взгляд покупателя.

Стойки и аксессуары не должны отвлекать внимание потребителя от главного объекта. Поэтому полки и подставки под обувь рекомендуется делать из матового стекла с местной подсветкой, желательно снизу.



Группа компаний "ЛИНТЕРА"
Новости

21.04.2016 Выполнен спецзаказ - лазерная гравировка 11000 металлопластиковых окон.
Персонализация 11000 ручек для металлопластиковых окон выполнена в течение 5 дней с минимальными издержками для клиента.

10.03.2016 Новая услуга. Лазерная резка ткани.
Новые возможности лазерных технологий - лазерный раскрой ткани

29.12.2015 Уважаемые друзья!
Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством!

   
г. Ростов-на-Дону, Copyright 2009-2012 Создание, продвижение сайта

доска бесплатных объявлений