Группа компаний 'ЛИНТЕРА' - изготовление Pos материалов, наружной рекламы, сувениров 
производство POS материалов
наружная реклама
ГЛАВНАЯНОВОСТИПРАЙСЫКЛИЕНТЫСТАТЬИДОСТАВКАКОНТАКТЫ
наружная реклама

ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ

Информационные стенды

POS материалы из оргстекла

Лазерная резка, гравировка

Наружная реклама

Таблички, указатели

Номерки, шильды

Рекламные сувениры

Лототроны

ЗВОНИТЬ НАМ

Производство рекламы:
8-863-204-20-12
8-903-437-64-83

НАПИСАТЬ НАМ

Производство POS-материалов

Рекламные сувениры


Рекламные провокации в мебельных салонах.

Однако каким бы привлекательным не был ваш салон изнутри, как бы он ни был правильно спроектирован, без рекламы и информационных материалов вам не обойтись. Любая торговая точка должна привлекать покупателей в первую очередь снаружи. Здесь вашу фантазию никто не сможет ограничить – используйте световые короба, объемные буквы, рекламные растяжки, светящиеся вывески.

Отлично для рекламы мебели работают муляжи – табуретки, стулья «во весь рост» над входом. Правильно сориентировать покупателя в торговом зале помогут POS материалы. Грамотно размещенные в зале они смогут не только помочь в выборе, но и спровоцировать на спонтанную покупку. Например, информационные плакаты с надписью «Распродажа», «Новинка», «Красная цена» и так далее. Мало кто удержится, располагая в кармане небольшой «лишней» суммой, приобрести новые полочки или табуретки по супервыгодной цене.

В мебельных салонах также смело можно использовать вобблеры, мобайлы, стикеры и другие небольшие по размеру POS материалы, призывающие к покупке товара. Однако не забывайте, что их избыток может привести и к обратному эффекту – покупатель просто перестанет их замечать. Поэтому акцентируйте внимание с помощью POS материалов на тех товарах, которые необходимо продать в первую очередь. Примером грамотного использования POS материалов могут служить ценники: сделайте их в едином стиле, укажите на них необходимую информацию, красиво их оформите. Перечеркнутая одна цена, и рядом проставленная другая – меньшая также послужат импульсом для покупки.

Для размещения ценников используйте ценникодержатели, их форма и вид зависят от особенностей оборудования, под которое их изготавливают. Поскольку мебель – товар крупный, то и ценникодержатели должны быть не меньше формата А5, А4. Настольные ценникодержатели из пластика (акрила) гармонично впишутся в интерьер любого мебельного салона. Их возможно сделать эксклюзивными с помощью нанесения фирменной символики или торговой марки товара. Ценники, как правило, размещают рядом с товаром на стеллажах, полках, других горизонтальных поверхностях.

Реклама должна находиться рядом с рекламируемым товаром. Дайте как можно больше информации о представленном товаре: о технологиях производства, производителе, акциях, предлагаемых им. Используйте подставки под рекламные материалы, располагая их в максимальной близости к экспозиции. Необычная конструкция рекламной стойки, подставки под буклеты или визитницы могут стать дополнительным источником внимания со стороны покупателя.

Не забудьте о рекламных каталогах – далеко не все имеющееся в наличии модели возможно выставить в торговом зале. С полным спектром моделей и с различными комплектациями покупатель сможет ознакомиться именно в фирменных каталогах. Там же он сможет подобрать цветовую гамму, которая ему лучше всего подойдет. Аккуратно расставленные, а не разбросанные по столу буклеты, каталоги и листовки привлекут большее внимание покупателя. Поэтому для их размещения используйте держатели информации из акрила (оргстекла), которые могут быть настольными, настенными и универсальными, односторонними и двусторонними. Держатели информации могут быть выполнены под различные форматы рекламных материалов А5, А4, А3 и других. Визитки также следует помещать в специальные держатели – визитницы, которые могут быть выполнены в виде двух, трех и многоуровневых настольных подставок или настенных конструкций. Многоуровневые конструкции привлекут большее внимание посетителей, что немаловажно учитывая их небольшой размер.

Напоследок приведем несколько общих полезных советов для салонов мебели. На складе товар не продается, поэтому все, что есть, должно присутствовать в торговом зале. Экспозицию следует периодически менять, иначе вы потеряете постоянных посетителей. Цена должна быть четко обозначена, выделена и хорошо видна, должен соблюдаться единый формат ценникодержателей и единый стиль держателей рекламной информации. Не стоит выставлять в зале более 7 изделий одной группы - например, стульев одного стиля и одной ценовой категории, учитывая тот факт, что любой человек может одновременно воспринимать и сравнивать от 5 до 9 объектов.



Группа компаний "ЛИНТЕРА"
Новости

21.04.2016 Выполнен спецзаказ - лазерная гравировка 11000 металлопластиковых окон.
Персонализация 11000 ручек для металлопластиковых окон выполнена в течение 5 дней с минимальными издержками для клиента.

10.03.2016 Новая услуга. Лазерная резка ткани.
Новые возможности лазерных технологий - лазерный раскрой ткани

29.12.2015 Уважаемые друзья!
Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством!

   
г. Ростов-на-Дону, Copyright 2009-2012 Создание, продвижение сайта

доска бесплатных объявлений