Группа компаний 'ЛИНТЕРА' - изготовление Pos материалов, наружной рекламы, сувениров 
производство POS материалов
наружная реклама
ГЛАВНАЯНОВОСТИПРАЙСЫКЛИЕНТЫСТАТЬИДОСТАВКАКОНТАКТЫ
наружная реклама

ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ

Информационные стенды

POS материалы из оргстекла

Лазерная резка, гравировка

Наружная реклама

Таблички, указатели

Номерки, шильды

Рекламные сувениры

Лототроны

ЗВОНИТЬ НАМ

Производство рекламы:
8-863-204-20-12
8-903-437-64-83

НАПИСАТЬ НАМ

Производство POS-материалов

Рекламные сувениры


Специфика оформления мебельных салонов.

Не секрет что покупку товара можно заранее спланировать, а можно совершить импульсивно. Как бы то ни было, окончательное решение мы принимаем непосредственно рассматривая товар. Конечно, крупные покупки всегда обдумываем заранее, откладывая на нее энную сумму. И, казалось бы, все приемы, побуждающие покупателя сделать выбор в пользу товара, используемые в супермаркетах и других магазинах, в мебельных салонах не действуют. Однако же это не так. Даже если вы пришли в магазин за покупкой кровати, вы все равно не уверены, какую именно вы купите. Окончательный выбор сделаете уже в салоне. На это может повлиять ряд факторов: и расстановка мебели в магазине, и наличие исчерпывающей информации о производителе товара, и совет продавца, возможность бесплатной доставки или наличие скидки. Таким образом, даже здесь можно заставить посетителя сделать спонтанную покупку.

Специфика мебельных салонов

Покупатели мебели – особая аудитория. К покупке готовятся задолго, понимая, что совершают ее если и не на века, то на долгие годы. Исходя из этого – главное для мебельного салона – правильное зонирование торгового зала, оформление интерьера и грамотная работа продавцов. Советов много: одна из последних тенденций – создать в салоне домашнюю атмосферу – занавески, покрывала на кроватях, паласы, пледы и так далее. Важно распределить пространство так чтобы у покупателя был свободный доступ к понравившейся ему модели. У него должна быть возможность посидеть на кресле, открыть дверцы шкафов и так далее. Обеспечьте наличие широких проходов между предметами: не менее 1,5 м впереди и сзади и, по меньшей мере, 70 см по бокам.

Дешевую и дорогую мебель лучше разделить. Дешевую мебель стоит располагать ближе к входу, дорогие модели могут там испортиться. И к тому же на входной зоне цена сразу бросается в глаза, поэтому есть шансы, что ее быстрее купят. Мебель нужно сортировать – спальни путать с гостиными и ставить их вперемешку не стоит. Главное правило – на виду должны стоять самые яркие образцы. Если же покупателю нужна другая расцветка он ее сможет уже сам подобрать по каталогу.

Возможен другой способ расстановки мебели – по брендам. То есть в каждой секции представлена вся мебель данного производителя. Причем, как правило, в едином стиле. Часто покупатели приходят в магазин за определенной маркой. Так им даже проще подобрать весь комплект для своего дома. Секции можно обозначать световым табло ориентируя клиента в разнообразии предлагаемых брендов. Но иногда стоит отойти от этого принципа – когда есть отдельные модели, пользующиеся повышенным спросом – их стоит выставлять на самые видные места.

Еще один неплохой прием – перемещать, например, раз в две недели мебель по залу. Попробуем поставить на видные места плохо продаваемые модели – они вполне могут стать хитом продаж. К тому же, если мебель периодически переставлять, то таким образом меняется в целом интерьер магазина и покупатель, пришедший к вам уже во второй раз, увидит новый ассортимент. Покупатель, вернувшийся за понравившейся ему моделью, попутно в поиске необходимого товара может приобрести и что-то другое.

Не стоит забывать о том, что существуют «холодные» и «горячие» зоны. «Горячие» зоны при входе и возле касс, «холодные» – самые дальние уголки магазина. Соответственно товар, который нужно продать в первую очередь лучше поставить в «горячей» зоне.

Уделите внимание освещению магазина – свет может подчеркивать выигрышные стороны выставляемых моделей. К тому же в салоне с приглушенным, мягким светом клиент чувствует себя более расслабленным. Допустимо использование зеркал и зеркальных стен - они выигрышно показывают модели со всех сторон.

Неплохо придумать мебельному салону особую программу сервиса. Это очень актуально учитывая большой выбор предлагаемых товаров и здоровую конкуренцию в данном сегменте рынка. Подумайте, чем вы можете отличаться от других конкурентов? Что предложите своему покупателю, от чего он не сможет отказаться? Это может быть все что угодно. Один из известных мебельных магазинов предложил своим покупателям более 20 видов кредитования – естественно почти каждый может подобрать выгодные ему условия кредита и не уйдет без покупки. В другом, продавцы могут подсказать дизайнерские решения по оформлению квартиры, объяснят, как правильно расположить освещение, какие тона подобрать для кухни даже на основании фотографий жилища. Кто-то бесплатно предлагает подключение бытовой техники. Что бы вы ни придумали, помните, что сервис серьезный фактор, подталкивающий людей к совершению покупки.



Группа компаний "ЛИНТЕРА"
Новости

21.04.2016 Выполнен спецзаказ - лазерная гравировка 11000 металлопластиковых окон.
Персонализация 11000 ручек для металлопластиковых окон выполнена в течение 5 дней с минимальными издержками для клиента.

10.03.2016 Новая услуга. Лазерная резка ткани.
Новые возможности лазерных технологий - лазерный раскрой ткани

29.12.2015 Уважаемые друзья!
Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством!

   
г. Ростов-на-Дону, Copyright 2009-2012 Создание, продвижение сайта

доска бесплатных объявлений