|
|
ЗВОНИТЬ НАМ
|
|
Производство рекламы:
8-863-204-20-12 8-903-437-64-83
|
|
|
|
НОВОСТИ : 10.12.2009
«Стратегии продвижения в Интернете. Постановка целей и планирование»
10 декабря Международный медиа-холдинг Trader Media East и Медиа-холдинг «Пронто-Москва» (бренд «Из рук в руки») провели в Ростове-на-Дону практический семинар для рекламных агентств «Интернет – эффективный и экономичный канал привлечения клиентов».
Круг вопросов, ответы на которые давали спикеры в рамках семинара, широк. Как определить нужную аудиторию в интернете? Каковы тенденции в рекламной политике региона? Как планировать рекламную кампанию в интернет? Как работать со статистикой и отслеживать эффективность? Какой формат интернет-рекламы выбрать, согласно специфики бизнеса? Как грамотно сочетать печатную рекламу и интернет?
Новые экономические условия заставляют бизнес искать альтернативные решения для продвижения товаров и услуг. Большинство компаний обозначают Интернет-рекламу, как тренд этого года, переориентируя свои рекламные бюджеты на онлайн - продвижение.
Именно сейчас становится актуальным продвижение в интернете, с использованием различных маркетинговых каналов. Важно использовать каждый канал в общей стратегии продвижения с четким прогнозом затрат в зависимости от целей и задач конкретного бизнеса.
«Стратегии продвижения в Интернете. Постановка целей и планирование.» Такова тема доклада, с которым выступила наша компания на семинаре. Мы рассказали о таких каналах продвижения в интернете, как поисковая оптимизация и продвижение (SEO), контекстная реклама, медийная (баннерная) реклама, реклама на тематических ресурсах, PR в Интернете (новости, релизы, RSS), тематические рассылки (e-mail маркетинг), видеосервисы, вирусный маркетинг, маркетинг в социальных медиа (SMM), промо-сайты. Рассказали о преимуществах и недостатках каждого маркетингового инструмента. Так же были даны рекомендации по их использованию для продвижения интернет-проектов различной направленности: крупных тематических порталов, интернет СМИ, интернет-магазинов, корпоративных сайтов компаний и др. Основной упор был сделан на разработку плана продвижения в зависимости от целей и задач интернет-проекта.
Интернет на данный момент, один из наиболее точных и прогнозируемых медиа – источников. Существующие инструменты позволяют достаточно точно рассчитать рекламный бюджет, планировать кампании по продвижению конкретного товара или услуги, прогнозировать эффективность. Этот тезис лежал в основе нашего доклада «Стратегии продвижения в Интернете. Постановка целей и планирование.»
|
|