Группа компаний 'ЛИНТЕРА' - изготовление Pos материалов, наружной рекламы, сувениров 
производство POS материалов
наружная реклама
ГЛАВНАЯНОВОСТИПРАЙСЫКЛИЕНТЫСТАТЬИДОСТАВКАКОНТАКТЫ
наружная реклама

ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ

Информационные стенды

POS материалы из оргстекла

Лазерная резка, гравировка

Наружная реклама

Таблички, указатели

Номерки, шильды

Рекламные сувениры

Лототроны

ЗВОНИТЬ НАМ

Производство рекламы:
8-863-204-20-12
8-903-437-64-83

НАПИСАТЬ НАМ

НОВОСТИ : 10.12.2009

«Стратегии продвижения в Интернете. Постановка целей и планирование»

10 декабря Международный медиа-холдинг Trader Media East и Медиа-холдинг «Пронто-Москва» (бренд «Из рук в руки») провели в Ростове-на-Дону практический семинар для рекламных агентств «Интернет – эффективный и экономичный канал привлечения клиентов».

Круг вопросов, ответы на которые давали спикеры в рамках семинара, широк. Как определить нужную аудиторию в интернете? Каковы тенденции в рекламной политике региона? Как планировать рекламную кампанию в интернет? Как работать со статистикой и отслеживать эффективность? Какой формат интернет-рекламы выбрать, согласно специфики бизнеса? Как грамотно сочетать печатную рекламу и интернет?

Новые экономические условия заставляют бизнес искать альтернативные решения для продвижения товаров и услуг. Большинство компаний обозначают Интернет-рекламу, как тренд этого года, переориентируя свои рекламные бюджеты на онлайн - продвижение.

Именно сейчас становится актуальным продвижение в интернете, с использованием различных маркетинговых каналов. Важно использовать каждый канал в общей стратегии продвижения с четким прогнозом затрат в зависимости от целей и задач конкретного бизнеса.

«Стратегии продвижения в Интернете. Постановка целей и планирование.» Такова тема доклада, с которым выступила наша компания на семинаре. Мы рассказали о таких каналах продвижения в интернете, как поисковая оптимизация и продвижение (SEO), контекстная реклама, медийная (баннерная) реклама, реклама на тематических ресурсах, PR в Интернете (новости, релизы, RSS), тематические рассылки (e-mail маркетинг), видеосервисы, вирусный маркетинг, маркетинг в социальных медиа (SMM), промо-сайты. Рассказали о преимуществах и недостатках каждого маркетингового инструмента. Так же были даны рекомендации по их использованию для продвижения интернет-проектов различной направленности: крупных тематических порталов, интернет СМИ, интернет-магазинов, корпоративных сайтов компаний и др. Основной упор был сделан на разработку плана продвижения в зависимости от целей и задач интернет-проекта.

Интернет на данный момент, один из наиболее точных и прогнозируемых медиа – источников. Существующие инструменты позволяют достаточно точно рассчитать рекламный бюджет, планировать кампании по продвижению конкретного товара или услуги, прогнозировать эффективность. Этот тезис лежал в основе нашего доклада «Стратегии продвижения в Интернете. Постановка целей и планирование.»

Новости

21.04.2016 Выполнен спецзаказ - лазерная гравировка 11000 металлопластиковых окон.
Персонализация 11000 ручек для металлопластиковых окон выполнена в течение 5 дней с минимальными издержками для клиента.

10.03.2016 Новая услуга. Лазерная резка ткани.
Новые возможности лазерных технологий - лазерный раскрой ткани

29.12.2015 Уважаемые друзья!
Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством!

   
г. Ростов-на-Дону, Copyright 2009-2012 Создание, продвижение сайта